amoCRM плюс GUSAROV
внедрение amoCRM в Минске

Подключение почты к amoCRM и создание шаблонных писем

Вопрос-ответ

Подключение почты к amoCRM и создание шаблонных писем

В amoCRM можно подключить личный или общий почтовый ящик. В качестве общего ящика лучше всего использовать ту почту, на которую приходят обращения от клиентов, при этом в amoCRM на базе письма будет автоматически создана сделка, если отправителя письма нет в базе контактов в системе. Доступ к общему почтовому ящику имеют те пользователи, у которых есть на это права. Синхронизация почты происходит раз в 10 минут.

Личный почтовый ящик – это собственная почта менеджера, никто другой не имеет к ней доступа. При первом подключении ящика синхронизируется только 500 последних писем не старше одного месяца. Подключение личного ящика менеджера нужно для того, чтобы вести переписку с клиентами прямо из amoCRM и в карточке сделки видеть всю историю взаимодействия с клиентом.

В amoCRM возможно создание шаблонов писем, которые будут доступны всем пользователям системы. Также можно использовать шаблоны писем в digital-воронке.