Предлагая своим Клиентам внедрение amoCRM, мы проводим комплексный аудит отдела продаж вашей компании в Минске. Необходимо собрать подробную и актуальную информацию о компании, чтобы затем составить план работ. Этапы сбора данных:
- Аудит системы продаж начинаем с обсуждения с руководством компании целей внедрения amoCRM, потребностей бизнеса, ожиданий по нововведению. Консультируем по возможностям программы, рассказываем о дополнительных полезных опциях и вариантах их применения на конкретном проекте.
- Детальное исследование отдела продаж. Тщательно анализируем структуру и рабочие процессы. Рассматриваем все возможные варианты автоматизации при помощи amoCRM.
- Используя полученную информацию, составляем план внедрения. Согласование внедрения CRM в контексте анализа продаж происходит таким образом, чтобы не мешать текущей работе менеджеров по проектам.
Создаем и настраиваем аккаунт для вашей компании. Все настройки индивидуальные т.к. основаны на результатах аудита отдела продаж перед внедрением CRM. Этапы настройки:
- Регистрируем аккаунт на электронную почту администратора. Подключаем необходимое количество пользователей, редактируем настройки доступа и личные профили.
- Настраиваем воронки продаж, дополнительные поля, прописываем правила.
- Прописываем правила смены этапов, распределения обращений и задач по персоналу.
- Изменяем систему под корпоративную символику вашей компании.