Для любого бизнеса важно иметь воронку продаж в системе CRM. Это позволит автоматизировать процесс передвижения клиента от обращения к покупке с минимальным участием специалиста. Digital-воронка в amoCRM, созданная и настроенная под нужды и задачи конкретного бизнеса:
Настройка воронки продаж в amoCRM выгодна:
руководителям бизнеса — легко контролировать работу отдела продаж, моментальный доступ к клиентской базе, увеличение прибыли за счет уменьшения издержек и автоматизации;
менеджерам по продажам — информация не теряется, как и звонки (есть режим напоминаний), не нужно выполнять механическую работу, благодаря чему повышается производительность, все процессы в рамках сделки и ведения клиента выполняются в одном месте;
клиентам — нет навязчивых раздражающих звонков (все этапы заранее расписаны и переход от одного этапа в другой запланирован), привычная зона коммуникации с подрядчиком, не нужно дублировать информацию (в amoCRM хранится вся информация по клиенту, в том числе, телефонные разговоры).
Упростить эти процессы позволит настройка digital-воронки amoCRM. Иногда случается, что клиенты уходят. В этот момент важно своевременно определить причину:
Только оперативное реагирование и быстрое установление причины поможет избежать подобных проблем в дальнейшем.
Воронка продаж в amoCRM:
Автоворонка продаж позволит сократить и оптимизировать затраты, определить перспективные этапы для разных групп Клиентов с различными интересами. Работа менеджеров станет более упорядоченной, а контролировать их решения станет наменого проще.
Настроим цифровую воронку в amoCRM персонально под ваш бизнес. В течение 1 месяца контролируем процесс внедрения и помогаем с обучением команды. Хотите заказать автоворонку продаж, пишите нашему специалисту для получения подробной информации.
Оставьте заявку на консультацию специалиста