amoCRM плюс GUSAROV
внедрение amoCRM в Минске

Интеграция с сервисами email-рассылок

Настройка e-mail рассылки в CRM обеспечивает полную интеграцию с почтовыми сервисами. Исходящие и входящие письма, которые отправлены с помощью привычных почтовых клиентов, автоматически добавляются в соответствующие карточки контактов в amoCRM. Благодаря этому полная история договоренностей и коммуникаций с клиентов находится в свободном доступе у специалиста.

Как работает CRM-рассылка?

На странице «Настройка/интеграции» в amoCRM можно подключить виджет рассылок SendPulse. Он позволяет создавать автоматические рекламные рассылки и новостные дайджесты. Достаточно создать один или несколько списков рассылки, затем серию писем (одну или несколько в зависимости от типов контактов). Выполнить интеграцию легко, ведь подключение не требует специальных навыков.

интеграция amoCRM с почтой

SendPulse свяжет amoCRM и специальные сервисы email-рассылок (UniSender, MailChimp), которые позволят менеджеру по продажам:

  • Получать все входящие письма
  • Быстро создавать сделки и контакты
  • Сохранять всю информацию по проекту
  • Повысить качество коммуникации

Возможности e-mail рассылки в amoCRM

  • Все письма из почтовых ящиков (gmail, yandex, mail) будут приходить к вам на почту в аккаунт amoCRM.
  • Сохранение переписок и их прикрепление к карточкам клиентов, сделкам.
  • Возможность создать новую сделку или контакт по входящему письму, если после поиска по базе клиентов этот контакт не был обнаружен. Создание лидов.
  • Большое количество шаблонов для писем.
  • Постановка задачи «Ответить на письмо».
  • Использование сервиса amoCRM рассылки, с помощью которого можно в любой момент отправлять заготовленные ранее письма.

Обратите внимание! Рассылка через amoCRM обеспечивает действительно глубокую интеграцию:

  • Входящее письмо прикрепляется к карточке контакта, если клиент уже есть в базе
  • Создается новый контакт, если адреса клиента нет в базе. Создается задача «Ответить на письмо».

Вы нажимаете на мейл кнопкой мыши и появляется опция «Написать на мейл». Далее можно выбрать шаблон, их количество неограниченно. При выборе одного из них заполняется окно сообщения. Становится доступна опция редактирования. Внесенные изменения будут автоматически сохранены. Также вы можете сохранить изменения в любом шаблоне.

Пример возможностей глубокой интеграции amoCRM с почтой gmail

Условия:
  • Если мейл клиента уже есть в базе, то письмо подшивается к карточке контакта.
  • Если мейла клиента нет в базе, то создаётся новый контакт, и ставится задача ответить на письмо.

Появляется возможность писать письма на мейлы, нажимая на них кнопкой мыши, появляется надпись «написать на мейл»

интеграция с почтой gmail

Нажмите на фото, чтобы увеличить

После нажатия на кнопку мыши выходит окно с возможностью выбора шаблона сообщения, несколько шаблонов на выбор,также есть возможность подшить файл.

Все отправленные письма сохраняются во входящие и исходящие, в карточке контакта видна переписка и отправленные файлы.

Мейл адрес контакта добавляется в поле email контакта.

Имя контакта в амоCRM берётся из имени отправителя письма.

Все контакты, созданные по письмам, получают тег «email».

интеграция amoCRM с почтой