Настройка e-mail рассылки в CRM обеспечивает полную интеграцию с почтовыми сервисами. Исходящие и входящие письма, которые отправлены с помощью привычных почтовых клиентов, автоматически добавляются в соответствующие карточки контактов в amoCRM. Благодаря этому полная история договоренностей и коммуникаций с клиентов находится в свободном доступе у специалиста.
На странице «Настройка/интеграции» в amoCRM можно подключить виджет рассылок SendPulse. Он позволяет создавать автоматические рекламные рассылки и новостные дайджесты. Достаточно создать один или несколько списков рассылки, затем серию писем (одну или несколько в зависимости от типов контактов). Выполнить интеграцию легко, ведь подключение не требует специальных навыков.
SendPulse свяжет amoCRM и специальные сервисы email-рассылок (UniSender, MailChimp), которые позволят менеджеру по продажам:
Обратите внимание! Рассылка через amoCRM обеспечивает действительно глубокую интеграцию:
Вы нажимаете на мейл кнопкой мыши и появляется опция «Написать на мейл». Далее можно выбрать шаблон, их количество неограниченно. При выборе одного из них заполняется окно сообщения. Становится доступна опция редактирования. Внесенные изменения будут автоматически сохранены. Также вы можете сохранить изменения в любом шаблоне.
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Пример возможностей глубокой интеграции amoCRM с почтой gmail
Появляется возможность писать письма на мейлы, нажимая на них кнопкой мыши, появляется надпись «написать на мейл»
После нажатия на кнопку мыши выходит окно с возможностью выбора шаблона сообщения, несколько шаблонов на выбор,также есть возможность подшить файл.
Все отправленные письма сохраняются во входящие и исходящие, в карточке контакта видна переписка и отправленные файлы.
Мейл адрес контакта добавляется в поле email контакта.
Имя контакта в амоCRM берётся из имени отправителя письма.
Все контакты, созданные по письмам, получают тег «email».
Заказать консультацию
Оставьте заявку на консультацию специалиста