amoCRM плюс GUSAROV
внедрение amoCRM в Минске

Интеграция и автоматизация

Интеграция amoCRM и автоматизация процессов

Интеграция amoCRM с сайтом, мессенджерами, почтой и другими каналами значительно упрощает работу специалистов и контроль бизнес-процессов компании. Менеджер по продажам не пропустит ни одного обращения, когда все заявки будут собраны в одной системе. Автоматизация приема обращений после интеграции amoCRM с сайтом и сервисами:

  • Исключит вероятность потери лидов из разных маркетинговых каналов
  • Позволит контролировать отдел продаж
  • Повысит качество сервиса вашей компании
  • Увеличит количество успешных сделок

Уникальный интерфейс amoCRM позволяет создавать интеграции под потребности каждой фирмы. Например, в одном бизнесе важна интеграция amoCRM с сайтом, в другом – с мессенджерами т.к. заявки в основном идут оттуда.

Обращайтесь к нам, если вам нужна интеграция amoCRM в Минске! Гарантируем системность, индивидуальную настройку и обратную связь.

Виджеты amoCRM позволяют получать заявки из всех каналов:

  • Сайт (форма обратной связи)
  • Онлайн-консультант
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Электронная почта
  • Телефон и т.д.

Комплексная синхронизация возможна благодаря:

  • Коду собственной разработки
  • Умному распознаванию форм
  • Контролю дублей контактов
  • Автоматизации сделок и задач
  • Трекингу посетителей

Автоматизация бизнес-процессов в amoCRM

Рассмотрим подробнее, как происходит интеграция заявок с сайта, электронной почты, телефона и многих других каналов.

  • Почта

    Одна из самых популярных настроек – интеграция amoCRM с почтой. При поступлении входящего письма автоматически создаются сделка, таск, контакт. Также прикрепляются текст письма и вложенный файл при его наличии. Если контакт был добавлен ранее в базу, то текст письма появится в карточке контакта и сделки. Если контакт уже существует в системе, то текст письма отобразится в карточке сделки и контакта. Интеграция электронной почты с amoCRM позволяет держать под контролем базу клиентов, своевременно учитывать заявки из писем и быстро получать доступ к любой переписке по совершенно любой сделке.

  • Сайт (интеграция с формой)

    Заявки с сайта в amoCRM передаются через разные формы обратной связи. При поступлении заявки контакт и данные из форм сайта подтягиваются в поля системы amoCRM. В автоматическом режиме создается задача. Возможна также интеграция amoCRM с API: этот тип события позволяет связать сделку с конкретным посетителем сайта за счет передачи API посетителя с данными создаваемой сделки.

интеграция с amoCRM
интеграции amoCRM
  • Онлайн-консультант

    Пользователь обращается через онлайн-консультант на сайте, предоставляет свои данные. Когда настроена интеграция онлайн-консультанта с amoCRM, информация передается в систему, автоматически создается сделка со всеми данными.

  • Социальные сети

    В amoCRM интеграция с соцсетями осуществляется с помощью специальных виджетов. Информация не дублируется – все изменения в системе сразу отображаются в социальной сети. Достаточно только указать действующие профили клиента.

  • Телефония

    Система предлагает полную интеграцию с большим количеством провайдеров для офиса. Осуществлять и принимать звонки можно всего за один клик из карточки. В системе сохраняется вся история звонков, записи разговоров в каждой карточке клиента. В любой момент вы можете посмотреть всю статистику по звонкам, чтобы контролировать и оценивать успеваемость отдела продаж.

  • Сканер визиток

    Мобильная версия amoCRM может сканировать контакты с визиток и автоматически заносить их в систему. Такая опция позволяет быть всегда в полной готовности и работать там, где ваши клиенты.

Дополнительные виджеты amoCRM

В amoCRM есть множество дополнительных виджетов, что позволяет создать уникальную CRM-систему, которая будет решать проблемы конкретного бизнеса и учитывать все его особенности. Мы проконсультируем, подберем подходящие сервисы для интеграции и автоматизации процессов под ваши нужды и поможем с настройкой.

Интеграция с amoCRM позволяет добавлять клиентов в CRM, а также сохранять полную информацию об их обращении (запись разговора, историю переписки) сразу после обращения.