Курсы интернет-маркетингаКурсы интернет-маркетинга
внедрение amoCRM в Минске

Интеграция amoCRM и телефонии

Интеграция amoCRM и телефонии

Опция позволяет интегрировать все звонки с amoCRM. Это значит, что автоматически:

  • Сохраняются все входящие
  • Создается сделка и контакт
  • Ставится задача

Менеджер по продажам получает обращение и сразу начинает работу в сделке. Если звонок был пропущен по каким-либо причинам, автоматически создается задача с напоминанием связаться с клиентом. Так, телефония в amoCRM позволяет менеджеру не упускать лиды и поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами. При входящем вызове автоматически выводится карточка клиента, контактная информация и история общения. Гибкие настройки ip-телефонии позволяют оптимизировать рабочие процессы отдела продаж и сделать его эффективнее. При установке дополнительных виджетов интеграция АТС и CRM открывает перед сотрудником возможность звонить прямо из интерфейса amoCRM, а после прослушивать все разговоры. Руководитель сможет проследить за эффективностью рабочих процессов отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Интеграция IP-телефонии в CRM позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.

интеграция с виджетом VoxImplant

Виджет VoxImplant позволяет осуществлять звонки из amoCRM, не используя для связи с клиентами традиционный рабочий телефон или программу-звонилку. Он будет отображать карточку клиента и вести учет всех разговоров.

интеграция с виртуальной АТС

Подключите облачную (виртуальную) АТС в Минске и получите расширенный функционал CRM IP-телефонии. OnlinePBX позволяет видеть, какой клиент вам звонит, набирать номер одним кликом и прослушивать звонки прямо в amoCRM.

отображение карточки клиента при входящем звонке

Виджет Asterisk отображает карточку клиента при входящем звонке. Вы сможете набирать номер и прослушивать звонки прямо из amoCRM.

автоматизация бизнеса с amoCRM

Возможности VATSON и Oktell позволяют выполнить комплексную автоматизацию бизнеса и использовать одну систему для решения задач коммуникации с клиентами.

Интеграция CRM и телефонии значительно облегчает подключение скрипта для автоматического перезвона клиенту. Как только потенциальный покупатель оставил заявку онлайн на вашем сайте и указал контактные данные, на телефон менеджера и на его телефон поступает одновременный звонок. Клиенту кажется, что менеджер перезвонил буквально через несколько секунд после оформления заявки, что повышает уровень доверия к компании и делает ее клиентоориентированной в глазах целевой аудитории.

Преимущества интеграции IP-телефонии с CRM

Качественно выполненная интеграция IP-телефонии и amoCRM в Минске открывает дополнительные возможности для вашего бизнеса:

  • Возможность создать разнообразные сценарии при автоматической постановке задач. Теперь можно не опасаться, что пропущенный звонок останется без внимания и создаст вам негативный имидж в глазах клиента.
  • Ни один звонок не останется без ответа. Система автоматически решает, на какого менеджера переадресовать входящий вызов. Если закрепленный за клиентом сотрудник отдела продаж временно занят, звонок перенаправляется на других специалистов.
  • Автоматическое создание контактов и сделок. При входящем вызове от нового клиента amoCRM автоматически создает контакт и сделку с учетом специфики ваших бизнес-процессов.