amoCRM плюс GUSAROV
внедрение amoCRM в Минске

Внедрение и настройка сервиса сквозной аналитики Roistat

обзор AMOCRM

Внедрение и настройка сервиса сквозной аналитики Roistat

Интеграция Roistat и amoCRM поможет оптимизировать работу отдела продаж, оценить прибыльность всех рекламных каналов, проконтролировать, куда и на что уходят бюджеты, и проанализировать эффективность бизнеса в целом. Внедрив аналитику и колл-трекинг в CRM-систему, вы получите доступ к информации, которая раньше была недоступна, или требовалось слишком много времени для ее сбора и анализа.

Например, узнав реальную стоимость привлечения одного клиента с помощью связи Roistat и amoCRM, а также, наиболее покупаемые и маржинальные услуги/товары и прибыль от каждого клиента, сможете проверить гипотезы и направить усилия и бюджеты на продвижение определенных продуктов. Работа всех отделов, связанных с продажами и маркетингом, станет эффективнее.

Как работают Roistat и amoCRM?

После внедрения Roistat в систему управления отношениями с клиентами все клики в рекламных каналах и заявки автоматически связываются со сделками в amoCRM. Благодаря такой интеграции и возможностям сервисов вы сможете видеть, какие каналы эффективны, а какие лучше отключить; какие ключевые слова конвертируют пользователей в клиентов и сколько зарабатывает компания с одного заказчика.

Roistat позволяет не только собирать данные из CRM, рекламных источников и сайта, формируя отчеты, но и вести учет сделок по телефону (колл-трекинг, отслеживание звонков).

настройка сервиса сквозной аналитики

Что вам даст интеграция аналитики с CRM?

Благодаря настройке сервиса сквозной аналитики можно видеть и контролировать:

  • моментальную передачу заявок в amoCRM через Roistat;
  • воронку продаж;
  • причины потери клиентов и снижения конверсии;
  • себестоимость;
  • конверсии;
  • средний чек клиента;
  • выручку от продажи товаров/услуг;
  • прибыль компании;
  • ROI и многие другие показатели, позволяющие делать прогноз прибыли;
  • получение автоматических отчетов, что экономит время аналитиков и менеджеров;
  • получение отчетов по SMS или email-рассылке.

Внедрение Roistat в amoCRM — одна из наших услуг, которую можно заказать как отдельно, так и в комплексе с внедрением CRM-системы в компанию. Мы помогаем на всех этапах воронки продаж и обучаем сотрудников пользоваться инструментами правильно.

Как происходит внедрение Roistat?

  • Устанавливаем счетчики сервиса на все сайты компании
  • Проводим интеграцию системы сквозной аналитики и настройку под задачи клиента
  • Подключаем колл-трекинг
  • Интегрируем рекламные кампании Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, ВКонтакте
  • Настраиваем персональные отчеты системы
  • Проводим обучение отдела продаж, маркетолога и руководителя компании

Настройка Riostat не займет много времени, зато намного упростит работу компании за счет оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов.