Курсы интернет-маркетингаКурсы интернет-маркетинга
внедрение amoCRM в Минске

Настройка digital-воронки

обзор AMOCRM

Настройка digital-воронки

Для любого бизнеса важно иметь воронку продаж в системе CRM. Это позволит автоматизировать процесс передвижения клиента от обращения к покупке с минимальным участием специалиста. Digital-воронка в amoCRM, созданная и настроенная под нужды и задачи конкретного бизнеса:

  • снижает риски и временные затраты на выполнение типичных задач;
  • избавляет от человеческого фактора;
  • помогает менеджерам сфокусироваться на обработке наиболее перспективных заявок, которые с большей вероятностью приведут к продаже;
  • позволяет вести переговоры с клиентом в удобной для него среде;
  • сокращает расходы на менеджеров;
  • увеличивает число продаж.

настройка цифровой воронки продаж в amoCRM

Выгода от построения воронки продаж

Настройка воронки продаж в amoCRM выгодна:

руководителям бизнеса — легко контролировать работу отдела продаж, моментальный доступ к клиентской базе, увеличение прибыли за счет уменьшения издержек и автоматизации;

менеджерам по продажам — информация не теряется, как и звонки (есть режим напоминаний), не нужно выполнять механическую работу, благодаря чему повышается производительность, все процессы в рамках сделки и ведения клиента выполняются в одном месте;

клиентам — нет навязчивых раздражающих звонков (все этапы заранее расписаны и переход от одного этапа в другой запланирован), привычная зона коммуникации с подрядчиком, не нужно дублировать информацию (в amoCRM хранится вся информация по клиенту, в том числе, телефонные разговоры).

Упростить эти процессы позволит настройка digital-воронки amoCRM. Иногда случается, что клиенты уходят. В этот момент важно своевременно определить причину:

  • не понравился товар (услуга),
  • были названы слишком высокие цены,
  • менеджер не смогу заинтересовать Клиента,
  • потеря контактов и т.д.

Только оперативное реагирование и быстрое установление причины поможет избежать подобных проблем в дальнейшем.

Возможности цифровой воронки продаж в CRM-системе

Воронка продаж в amoCRM:

  • определяет этапы, на которых замечен сильный отток клиентов;
  • формирует перспективные группы клиентов;
  • определяет вероятность покупки при различных условиях сотрудничества;
  • выявляет неэффективные процессы на всем пути сотрудничества клиента и компании.

Автоворонка продаж позволит сократить и оптимизировать затраты, определить перспективные этапы для разных групп Клиентов с различными интересами. Работа менеджеров станет более упорядоченной, а контролировать их решения станет наменого проще.

Как происходит построение воронки продаж и начало работы с amoCRM?

  • Автоматизируем бизнес, ориентируясь на индивидуальные потребности и задачи.
  • Привязываем к цифровой воронке amoCRM источники лидогенерации.
  • Настраиваем автоматическое создание и отслеживание сделок.
  • Подключаем эффективные сервисы рассылок, позволяющие отправлять письма клиентам на подходящих этапах сотрудничества.
  • Настраиваем автоматическую отправку СМС от компании по важным поводам.
  • Подключаем рекламные кабинеты и привязываем РК к статусам воронки (Вконтакте, Facebook, Яндекс.Директ и Google Adwords).
  • Настраиваем работу ботов для автоответов клиентам в онлайн-чатах и социальных сетях.
  • Настраиваем смену статусов, постановку задач, условия перехода на следующий этап воронки продаж.
  • Проводим обучение базовым возможностям управления digital-воронкой в amoCRM.

Настроим цифровую воронку в amoCRM персонально под ваш бизнес. В течение 1 месяца контролируем процесс внедрения и помогаем с обучением команды. Хотите заказать автоворонку продаж, пишите нашему специалисту для получения подробной информации.